Аннотация к рабочим программам

Аннотация к рабочим программам

на главную 

Аннотации к рабочим программам

 

(программы педагогов ДДТ)

Название программы

Цель программы

ФИО педагога

Социально-педагогическая направленность

Лидер

Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Франтик Ольга Владимировна

Я - САМ

Поддержка и развитие детского самоуправления, обучение подростков, склонных к организаторской и интеллектуально-лидерской деятельности, социальная адаптация членов детского объединения и формирование готовности их к выполнению разнообразных функций в обществе.

Окишева Светлана Николаевна

Главная Дорога

Создание условия для формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения.

Тяботов Денис Владимирович

Спасатель

Повышение информированности детей в области чрезвычайных ситуаций, подготовка обучающихся к безопасным м спасательным действиям в условиях природной, техногенной, криминогенной среды, а также популяризация среди воспитанников здорового и безопасного образа жизни.

Несолёнов Дмитрий Викторович

Эколого-биологическая направленность

Юный эколог

Формирование экологической культуры, экологических знаний у учащихся, вовлечение их в природоохранную деятельность и создание системы взаимодействия учащихся с окружающей средой.

Окишева Светлана Николаевна

Культурологическая направленность

Русская горница

Способствовать сохранению и утверждению исконно народных, культурных традиций, обеспечить к ним доступ для нынешних и будущих поколений, дать художественное воспитание средствами народного искусства, изучение местного фольклора.

Черникова Мария Владимировна

Физкультурно-спортивная направленность

Волейбол

воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности, молодых спортсменов

Несолёнов Дмитрий Викторович

Баскетбол

многолетняя и целенаправленная подготовка юных баскетболистов высокого уровня, готовых к социально значимым видам деятельности.

Несолёнов Дмитрий Викторович

Научно-техническая направленность

Кибернет

Реализовать в наиболее полной мере интерес обучающихся к изучению современных информационных технологий.

Леонов Максим Яковлевич

Робототехника

Обучение воспитанников основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования

Пережогин Александр Владимирович

Мультстудия Абракадабра

Изучение возможностей компьютерной анимации, приобретение учащимися опыта работы на компьютере и с фотоаппаратом, приобщение к творческой коллективной и индивидуальной работе. Формирование познавательного интереса и мотивации к художественным, техническим и социальным видам творчества.

Тяботов Денис Владимирович

Военно-патриотическая направленность

Прометей

Формирование у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.

Черникова Ирина Анатольевна

Художественно-эстетическая направленность

Весёлая кисточка

Обучение детей основам образовательной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Садовская Александра Михайловна

Сувенирная лавка

Всестороннее интеллектуальное и этетическое развитие детей в процессе овладения разными видами творчества, подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному определению, нравственно-эстетическое воспитание.

Садовская Александра Михайловна

Мечта

Развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения современному танцу.

Франтик Наталья Владимировна

 

 

Мастерица

Формирование у воспитанников основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей посредством различных видов прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка.

Гамаюн Ирина Игоревна

Юный модельер

Создание условий для формирования творческой личности, способной созидать себя как индивидуальность.

Гамаюн Ирина Игоревна

Юные умельцы

Приобщение детей 5-7 лет к народному искусству в процессе художественно-творческой деятельности.

Гамаюн Ирина Игоревна

 

 

 

 

(программы педагогов-совместителей ДДТ)

Название программы

Цель программы

ФИО педагога

Художественно-эстетическая направленность

Умелые руки

Сформировать у школьников дисциплинированность, самостоятельность, развить умение и навыки, полученные ими на уроках технического труда, предоставить школьникам практическую возможность конструировать и изготавливать изделия из различных материалов.

Кнышов Николай Валентинович

Умелые ручки

Формирование склонностей, творческих возможностей и дарований учащихся к рукодельным работам посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребенка.

Будько Галина Алексеевна

Сундучок рукодельницы

Активизация работы по формированию у обучающихся ценностных ориентаций через возрождение интереса к народным традициям, декоративно – прикладному творчеству. Создание условий для самореализации и самовыражения каждому ребенку, как в области материальной культуры, так и в социуме. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

Кремис Ольга Александровна

Шире круг

Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребёнка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Серебрякова Юлия Антоновна

ВИА Ритм

Развитие эмоционально-чувственной сферы обучающихся средствами вокально-инструментального искусства, способствующего формированию основ эстетической культуры.

Потапов Александр Сергеевич

Вокальная студия

Выявление и развитие творческих способностей учащихся средствами вокального пения.

Богович Юлия Александровна

Волшебный лоскуток

Научить детей самостоятельно создавать изделия из различных материалов пользоваться схемами и самостоятельно составлять их, развивать эстетических вкус, внимание, терпение в работе, чувство коллективизма.

Трушкова Надежа Николаевна

Девичий терем

Создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

Блинкова Светлана Геннадьевна

Музыка, музыка, музыка…

Ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, воспитать в учащихся музыкальную культуру как неотъемлемую часть всей их духовной культуры.

Гибадулин Талиб Рафаильевич

Домисолька

Музыкально-эстетическое развитие детей средствами вокального искусства.

Фёдорова Екатерина Александровна

Бисероплетение

Развитие у учащихся творческих способностей, интереса к технике и труду.

Трушкова Надежда Николаевна

Поэтический театр Романтик

Развитие творческих способностей учащихся через знакомство с образцами русского поэтического наследия и самостоятельное поэтическое и сценическое творчество.

Елисеева Галина Леонидовна

Мозаика

Раскрыть творческий потенциал и развить природные способности у воспитанников средствами танца.

Дагаева Ирина Юревна

Город мастеров

Содействовать развитию творческой личности ребёнка.

Мизгерёва Надежда Николаевна

Карандашик

Раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно-изобразительными средствами.

Дудкина Людмила Сергеевна

Умелые ручки

Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие детей; создание условий для самореализации ученика в творчестве; формирование практических трудовых навыков; развитие индивидуальных творческих способностей.

Фролов Евгений Михайлович

Научно-техническая направленность

Компьютерная азбука

Овладение школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.

Подсекина Наталья Васильевна

Фантазёры

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства и приобщение их к мировым достижениям культуры.

Дудкина Светлана Владимировна

Наш помощник – компьютер

Формирование компьютерной культуры; дать ученику возможность реализовать свои интерес к школьным предметам; научить учащихся структурному решению практических задач на компьютере, приобретение знаний и навыков работы на компьютере учащимися в её структурном варианте; развитие творческого мышления учащихся.

Кадо Светлана Юрьевна

Цифровая фотография

Знакомство с цифровой фотокамерой, с основными приёмами съёмки, с цветом и светом в фотографии, распечаткой и хранением фотографии. Привите вкуса и исследовательской деятельности.

Речкина Надежда Андреевна

Физкультурно-спортивная направленность

Детская аэробика

Вызвать у детей радость и восторг, дать им свободу и радость движения, значительно улучшить самочувствие и надолго сохранить хорошее настроение.

Заремба Галина Ивановна

Эколого-биологическая направленность

Экология и здоровье

Формирование у школьников экологических знаний и культуры взаимоотношения человека с окружающим миром, позволяющих обеспечить его сохранность, экологическую комфортность и безопасность для здоровья людей.

Новичкова Оксана Александровна

Фиалка

Воспитание у детей нравственных и духовных ценностей, мировоззренческой ориентации, глобального мышления, формирование психологической установки на мирное, бесконфликтное проживание человека в природе.

Короткевич Зоя Александровна

Мир экологии

Развитие личностно-значимого отношения к познанию природы, понимания и уважения её, места человека в окружающем мире и формирование экологически целесообразного поведения личности.

Заремба Галина Ивановна

Юный эколог

Формирование экологически грамотной личности с чётко выраженной активной гражданской позицией, соблюдающей правила природопользования и поведения в природе.

Мизгерёва Надежда Николаевна

Социально-педагогическая направленность

Весёлый светофорчик

Предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Кнышов Николай Валентинович

Проба пера

Сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию, культуру общения от межличностной до корпоративной; познакомить с основами журналистики, помочь сделать первые самостоятельные шаги на пути к освоению этой интересной и востребованной в современном мире профессии.

Долгих Татьяна Васильевна

Юный журналист

Раскрытие творческого потенциала учащихся в сфере журналистики.

Маматова Мария Владимировна

Азбука хороших манер

Ознакомление учащихся с нормами поведения в обществе, формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, овладение системой основных навыков культуры поведения, содействие школе в воспитании, развитие коммуникативных способностей школьников.

Элементова Татьяна Афанасьевна

Юнкор

Развитие у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности.

Кадо Светлана Юрьевна

Спасатель

Формирование социально активной личности, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к своему народу, Отечеству, адаптированной к современным условиям жизнедеятельности.

Фролов Евгений Михайлович

Проба пера

Развитие речи и формирование коммуникативной компетентности, т.е. овладение различными видами речевой деятельности. Создание условий для развития творческой личности, воспитания нравственности, повышения социальной активности.

Краснова Тамара Васильевна

Лидер

Создание благоприятных условия для выявления, развития и поддержки лидерских качеств одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Бондарева Ольга Николаевна

Кругозор

Формирование и развитие информационной грамотности младшего школьника, как важнейшего компонента уровня образованности, стоящего в одном ряду с основными уровнями, на которых строится образование: умение читать, писать и считать.

Кадо Светлана Юрьевна

Подросток

Развитие творческих способностей школьника через приобщение е КВНовскому движению в условиях сельской школы.

Веснина Оксана Васильевна

РИД

Создание условий для социального становления подростков через их самоутверждение, раскрытие творческого потенциала и его реализация в практических видах деятельности.

Григорьева Нина Петровна

Логика

Развитие и совершенствование познавательных процессов, и формирование ключевых компетенций обучающихся.

Синицина Татьяна Алексеевна

Математика на службе здоровья

Формирование здоровье сберегающей грамотности, овладение умениями и навыками укрепления здоровья на основе правил здорового образа жизни, мониторинг здоровья, начиная со второго года работы.

Акимутина Валентина Михайловна

Добрая дорога детства

Подготовка ребёнка к процессу обеспечения личной безопасности в условиях все более ускоряющегося ритма на дорогах и улицах.

Маскалёв Александр Дмитриевич

Военно-патриотическая направленность

Патриот

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения;  совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Краснова Тамара Васильевна

Зарница

Создание условий для осознания ребёнком себя гражданином свое малой Родины.

Далевич Олег Николаевич

Ермак

Создание условий для осознания ребёнком себя гражданином своей малой Родины.

Руденко Андрей Сергеевич

Культурологическая направленность

Деревенька

Духовно-нравственное воспитание обучающихся, сохранение традиций празднично-обрядовой культуры русского народа.

Дальчанина Татьяна Мейнгардовна

Русский детский фольклор

Пробудить у обучающихся живой интерес к изучению русского детского фольклора.

Веснина Оксана Васильевна

Горница

Духовно-нравственное воспитание обучающихся, сохранение традиций празднично-обрядовой культуры русского народа.

Ерёмина Ольга Анатольевна

Народный танец

Развить творческие способности подростков через включение их в танцевальную деятельность, а так же формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.

Елисеева Галина Леонидовна

Шкатулка

Духовно-нравственное воспитание обучающихся, сохранение традиций празднично-обрядовой культуры русского народа.

Кириенко Ирина Александровна

Родник

Возрождение и развитие народных традиций.

Галиулина Аклима Салаватовна

Забава

Воспитание любви к творческому наследию нашего народа, возрождение утерянных традиций русской культуры.

Ядрышникова Ольга Васильевна

Туристско-краеведческая направленность

Краеведение

Создание среды для нравственного, патриотического воспитания и развития личности ребёнка средствами краеведческой деятельности, в результате которой осуществляется формирование знаний, умений, навыков.

Сунинова Джамиля Азатулловна

Маяк истории края

Преобразование школьного историко-краеведческого музея в социальный институт, для которого важнейшей задачей является гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества, развить и закрепить уже сформировавшийся интерес детей к истории.

Чебаков Валерий Дмитриевич